Остерегайтесь звонков от мошенников из «Пенсионного фонда»

Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области напоминает, что сотрудники ведомства не запрашивают по телефону номер банковской карты,  код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код  или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также специалисты ПФР не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.

Отметим, что у специалистов управлений ПФР в некоторых ситуациях возникает необходимость связаться по телефону с получателями пенсий, социальных выплат или владельцами сертификатов на материнский капитал. Каждый телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы.

Обращаем внимание, если вам позвонили и представились специалистом ПФР, а вы сомневаетесь в достоверности звонка, необходимо обратится в клиентскую службу управления ПФР для уточнения такой информации. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».