Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области напоминает, что сотрудники ведомства не запрашивают по телефону номер банковской карты, код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также специалисты ПФР не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.
Отметим, что у специалистов управлений ПФР в некоторых ситуациях возникает необходимость связаться по телефону с получателями пенсий, социальных выплат или владельцами сертификатов на материнский капитал. Каждый телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы.
Обращаем внимание, если вам позвонили и представились специалистом ПФР, а вы сомневаетесь в достоверности звонка, необходимо обратится в клиентскую службу управления ПФР для уточнения такой информации. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».