С декабря жители большинства муниципалитетов, которые входят в состав Челябинского, Карабашского и Магнитогорского кластеров, в которых услугу по обращению с ТКО оказывает Центр коммунального сервиса, стали получать единые квитанции на оплату нескольких коммунальных услуг.
В платёжный документ от расчётного центра ООО «Новые коммунальные решения» в числе прочих включены начисления за услугу по вывозу мусора.
Агаповский район – в числе тех территорий, в которых все потребители коммунальных услуг с декабря переведены на единые квитанции.
Единая квитанция содержит реквизиты поставщиков коммунальных услуг. При этом на перечисленные в квитанции услуги для удобства оплаты введён единый лицевой счёт — внесённые на него по принципу «единого окна» средства будут автоматически перечисляться всем поставщикам услуг.
В квитанции содержится QR-код, с помощью которого можно внести единый платёж через банковское приложение.
В документе нового образца также содержится информация с адресами и графиком работы расчётных центров.
Объединённые платёжные документы будут способствовать сокращению объёмов использования бумаги для печати квитанций, что повлечёт сокращение вырубки деревьев.
В случаях возникновения вопросов, касающихся начислений за услуги по обращению с ТКО, потребители могут обратиться в ЦКС. Подать обращение в ЦКС можно в офисах компании, по электронной почте info@cks174.ru и через форму обратной связи на сайте www.cks174.ru. Также работает телефон «горячей линии»: 8 (351) 200 33 83.
Пресс-службы Центра коммунального сервиса.