До конца февраля организация закроет часть фирменных магазинов в Челябинской области. Как сообщает информагенство 74.RU со ссылкой на пресс-службу компании, это связано с экономическим кризисом и переходом на новую концепцию.
— Агрофирма «Ариант» обновляет концепцию собственных магазинов, — прокомментировали в «Арианте». — Необходимость оптимизации бизнес-модели возникла из-за складывающейся общей ситуации в ритейле в стране и мире.
По данным на сайте «Арианта», сейчас открыто больше 100 торговых точек на Южном Урале и в Свердловской области. В компании уточнили, что работу продолжат около 75 фирменных магазинов в Челябинске, Магнитогорске и горнозаводской зоне. Уже открылась первая точка «Вино и мясо» в новом формате, и сейчас там тестируют те решения, которые потом будут внедряться во все магазины сети.
Доцент кафедры менеджмента Южно-Уральского госуниверситета Денис Стукалов отметил, что ситуация с «Ариантом» — логичный процесс в условиях снижения покупательской способности населения.
— У нас беда с покупательской способностью населения. Цены очень сильно изменились, а заработные платы — нет, — объяснил экономист. — То, что делает «Ариант», — это реакция нормального бизнесмена, который считает проходимость, выручку и принимает решение, стоит ли продолжать работать в этой точке. Тем более, когда происходит смена концепции.