Пенсионные сведения – в банк 

Предоставить подобным образом информацию о состоянии своего счёта граждане могут в 30 кредитных организаций 

Пресс-служба ОПФР по Челябинской области обращает внимание южноуральцев, что на портале государственных услуг gosuslugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд России в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР. 
Гражданин может по своему усмотрению отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в кредитную организацию. В результате кредитная организация получает сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заёмщика.
Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем 30 банков.
Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Комментарии

avatar