Энергосбыт: онлайн удобнее

Оплатить потреблённую электроэнергию и задать вопросы по поводу начислений потребители могут через «Личный кабинет»

В ПАО «Челябэнергосбыт» подключено 390 тысяч «Личных кабинетов» бытовых абонентов, сообщает пресс-служба компании. Это удобный современный способ передачи показаний, оплаты и общения с энергосбытовой компанией. «Личный кабинет» доступен круглосуточно семь дней в неделю.

Только за две недели июня через «Личный кабинет» поступило полторы тысячи вопросов от потребителей. Чаще всего потребители интересуются расчётами: начислениями, учётом оплаты и т.д. По стандарту обслуживания, принятому в компании, абоненту, который обратился через онлайн-сервис, отвечают не позднее, чем через две недели. Активнее других возможностью решить свой вопрос через интернет пользуются жители Челябинска, его пригородов и Горно-Заводской зоны.

Оплачивать потреблённую электроэнергию также удобно, не выходя из дома. С начала лета онлайн-оплату через «Личный кабинет» произвели почти шесть тысяч южноуральцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Комментарии

avatar